Американская актриса снялась в $20-ти миллионной ТВ и digital-кампании бренда. В видео Энистон снится ночной кошмар о том, что она находится в обычном самолете, без душа и бара. К ее облегчению, открыв глаза, она видит себя в частной кабине первого класса. Бренд последовал примеру своего конкурента Etihad, который запустил ранее тв-кампанию с Николь Кидман. Как отметили в Emirates: «Одна из самых занятых женщин Голливуда Энистон, как и многие наши клиенты, наслаждается вынужденным бездействием только во время путешествий. В Emirates мы гарантируем исключительный перелет». По данным источников, сумма контракта составила 5 миллионов долларов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии