Дженнифер Энистон борется с бессоницей в рекламе фармацевтического бренда
13 Янв 2022, 13:29

Дженнифер Энистон борется с бессоницей в рекламе фармацевтического бренда

Компания Idorsia сегодня объявила о своем партнерстве с актрисой Дженнифер Энистон для запуска Seize the Night & Day, комплексной образовательной кампании от Goodby Silverstein & Partners и режиссера Тайки Вайтити, направленной на выявление воздействия бессонницы как на ночь, так и на день.

Инициатива проливает свет на реальность бессонницы для миллионов американцев, живущих с этим очень реальным, но часто упускаемым из виду заболеванием. Idorsia и Дженнифер наладили сотрудничество с общей целью информировать, вдохновить и расширить возможности людей для первых шагов на пути к качественному сну посредством образования, практической информации и поддержки сообщества.

Джен впервые делится своей очень личной историей о сне и о влиянии проблем со сном на ее дни и ночи. Ее цель — помочь тем, кто не имеет качественного сна. Они заслуживают знать, что они не одиноки, когда дело доходит до проблем со сном.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бессонница является наиболее распространенной проблемой в США, которой страдают около 25 миллионов взрослых. Недостаток сна может ухудшить повседневную жизнь людей, включая способность концентрироваться, настроение и уровень энергии. В долгосрочной перспективе бессонница связана с повышенным риском многочисленных серьезных заболеваний, таких как психические расстройства, сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2 типа, злоупотребление психоактивными веществами и деменция.

Дженнифер Энистон прокомментировала: «Мои проблемы со сном начались много лет назад, так что это такой приоритет для моего здоровья в целом. Если я не высплюсь, мой следующий день будет очень трудным. Я надеюсь, что работая с Idorsia, мы все сможем начать уделять первоочередное внимание здоровью сна и вести разные разговоры о проблемах со сном».

Диджитал и ТВ реклама расскажет о том, что люди не в себе, когда они не высыпаются. Кроме того, у кампании есть образовательные онлайн-ресурсы, которые исследуют научные аспекты бессонницы и ее двойное влияние, которое влияет как на ночь, так и на день; советы по улучшению ночного отдыха и созданию режима сна; и форум сообщества, где люди могут общаться с другими людьми, чтобы делиться позитивными аффирмациями о сне.

Расскажите друзьям про новость