Дженнифер Энистон борется с бессоницей в рекламе фармацевтического бренда
13 Янв 2022, 13:29

Дженнифер Энистон борется с бессоницей в рекламе фармацевтического бренда

Компания Idorsia сегодня объявила о своем партнерстве с актрисой Дженнифер Энистон для запуска Seize the Night & Day, комплексной образовательной кампании от Goodby Silverstein & Partners и режиссера Тайки Вайтити, направленной на выявление воздействия бессонницы как на ночь, так и на день.

Инициатива проливает свет на реальность бессонницы для миллионов американцев, живущих с этим очень реальным, но часто упускаемым из виду заболеванием. Idorsia и Дженнифер наладили сотрудничество с общей целью информировать, вдохновить и расширить возможности людей для первых шагов на пути к качественному сну посредством образования, практической информации и поддержки сообщества.

Джен впервые делится своей очень личной историей о сне и о влиянии проблем со сном на ее дни и ночи. Ее цель — помочь тем, кто не имеет качественного сна. Они заслуживают знать, что они не одиноки, когда дело доходит до проблем со сном.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бессонница является наиболее распространенной проблемой в США, которой страдают около 25 миллионов взрослых. Недостаток сна может ухудшить повседневную жизнь людей, включая способность концентрироваться, настроение и уровень энергии. В долгосрочной перспективе бессонница связана с повышенным риском многочисленных серьезных заболеваний, таких как психические расстройства, сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2 типа, злоупотребление психоактивными веществами и деменция.

Дженнифер Энистон прокомментировала: «Мои проблемы со сном начались много лет назад, так что это такой приоритет для моего здоровья в целом. Если я не высплюсь, мой следующий день будет очень трудным. Я надеюсь, что работая с Idorsia, мы все сможем начать уделять первоочередное внимание здоровью сна и вести разные разговоры о проблемах со сном».

Диджитал и ТВ реклама расскажет о том, что люди не в себе, когда они не высыпаются. Кроме того, у кампании есть образовательные онлайн-ресурсы, которые исследуют научные аспекты бессонницы и ее двойное влияние, которое влияет как на ночь, так и на день; советы по улучшению ночного отдыха и созданию режима сна; и форум сообщества, где люди могут общаться с другими людьми, чтобы делиться позитивными аффирмациями о сне.

Расскажите друзьям про новость