Джеффа Бриджеса превратили в мост в рекламе пивного бренда Amstel
04 Май 2019, 12:39

Джеффа Бриджеса превратили в мост в рекламе пивного бренда Amstel

Актера обратили в мост, поскольку его фамилия — Bridges — это буквально мост — bridge. Только во множественном числе. «Амстердам. Плотина. Город, где царит единство. А почему, как ты думаешь? Мосты, чувак. И я знаю об этом, потому что, ну, я Джефф Бриджес», — говорит актер в ролике. Идея кампании в том, что мосты — это не просто архитектурные сооружения, их сила в объединении людей. Поэтому Бриджеса и использовали, ведь Amstel — пивной бренд из Амстердама, который известен как город мостов. Сообщение кампании — Togetherness is a king. Кампанию разработали в Adam & Eve/DDB. Ролик сняли на продакшне Somesuch.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео