Актера обратили в мост, поскольку его фамилия — Bridges — это буквально мост — bridge. Только во множественном числе. «Амстердам. Плотина. Город, где царит единство. А почему, как ты думаешь? Мосты, чувак. И я знаю об этом, потому что, ну, я Джефф Бриджес», — говорит актер в ролике. Идея кампании в том, что мосты — это не просто архитектурные сооружения, их сила в объединении людей. Поэтому Бриджеса и использовали, ведь Amstel — пивной бренд из Амстердама, который известен как город мостов. Сообщение кампании — Togetherness is a king. Кампанию разработали в Adam & Eve/DDB. Ролик сняли на продакшне Somesuch.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах