Актера обратили в мост, поскольку его фамилия — Bridges — это буквально мост — bridge. Только во множественном числе. «Амстердам. Плотина. Город, где царит единство. А почему, как ты думаешь? Мосты, чувак. И я знаю об этом, потому что, ну, я Джефф Бриджес», — говорит актер в ролике. Идея кампании в том, что мосты — это не просто архитектурные сооружения, их сила в объединении людей. Поэтому Бриджеса и использовали, ведь Amstel — пивной бренд из Амстердама, который известен как город мостов. Сообщение кампании — Togetherness is a king. Кампанию разработали в Adam & Eve/DDB. Ролик сняли на продакшне Somesuch.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025