Актера обратили в мост, поскольку его фамилия — Bridges — это буквально мост — bridge. Только во множественном числе. «Амстердам. Плотина. Город, где царит единство. А почему, как ты думаешь? Мосты, чувак. И я знаю об этом, потому что, ну, я Джефф Бриджес», — говорит актер в ролике. Идея кампании в том, что мосты — это не просто архитектурные сооружения, их сила в объединении людей. Поэтому Бриджеса и использовали, ведь Amstel — пивной бренд из Амстердама, который известен как город мостов. Сообщение кампании — Togetherness is a king. Кампанию разработали в Adam & Eve/DDB. Ролик сняли на продакшне Somesuch.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025