Джамала стала лицом Oriflame Украина.
22 Мар 2017, 14:16

Джамала стала лицом Oriflame Украина.

В Международный день счастья, в честь своего 50-летия, шведский бренд представил СМИ и блоггерам новое позиционирование — «Красота как образ жизни», которое основывается на новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка Украины, победительница Евровидения 2017 — Jamala, которая всецело отражает новую концепцию. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина Юлии Крыловой,  «бренд предлагает потребителю нечто бОльшее, чем просто косметику — фактически  целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой». 

«Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда для меня очень символично», — отметила Джамала. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость