В Международный день счастья, в честь своего 50-летия, шведский бренд представил СМИ и блоггерам новое позиционирование — «Красота как образ жизни», которое основывается на новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка Украины, победительница Евровидения 2017 — Jamala, которая всецело отражает новую концепцию. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина Юлии Крыловой, «бренд предлагает потребителю нечто бОльшее, чем просто косметику — фактически целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой».
«Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда для меня очень символично», — отметила Джамала.