Когда тебе почти четыре — и ты уже взрослый, значит, надо соответствовать. Заведовать финансами, носить очки и, конечно же, тщательно следить за своим автомобилем. BBDO засняло абсолютно правдивую историю, которая произошла с ответственным автолюбителем на одной из заправок WOG. Стоит признать, что без магической помощи настоящей звезды не обошлось. «Джамала — не просто выдающаяся певица с уникальным голосом и оригинальной манерой подачи, но и человек, который идет против стандартов, внедряет что-то новое и многое делает для развития нашей страны. В этом отношении мы похожи. WOG также — не просто наливает топливо, а берет на себя смелость внедрять инновации, задает темп проевропейского развития, меняет рынок. Три года назад сеть АЗК WOG как и остальные ключевые игроки рынка имела: качественное топливо, правильно обученный персонал, чистые туалеты и плюс-минус одинаковые цены с конкурентами. В 2013-м году мы задались вопросом: почему потребители должны приезжать именно к нам на WOG? И мы решили, что сначала клиент приедет к нам за вкусным кофе, а значит за хорошим настроением, уже потом — за всем остальным. И пошли вперед. Правильность выбранного пути подтверждает тот факт, что наши продажи кофе выросли более, чем в 6 раз — с 3 млн до 20 млн чашек в этом году. На самом деле, мы давно планировали снять имиджевый ролик про WOG, который бы доносил ценности бренда, его человеческое лицо. Благодаря счастливой случайности мы пообщались с Джамалой, и поняли, что у нас симбиоз, что именно она должна принять участие в рекламной кампании. В новом ролике показано, что люди к нам едут за тем же, что и к другим, но при этом получают гораздо больше. В первую очередь, это решение любой проблемы, и как следствие — хорошее настроение. А у Джамалы — столько энергии и позитива, что от нее можно действительно «заправляться» радостью и хорошим настроением. Поэтому других кандидатур мы даже не рассматривали, и очень этому рады», отмечает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG.