Директоры Apple и Тим Кук отчитались перед Матерью-Природой о прогрессе в устойчивом развитии
15 Сен 2023, 11:31

Директоры Apple и Тим Кук отчитались перед Матерью-Природой о прогрессе в устойчивом развитии

Компания Apple представила короткометражный фильм «Mother Nature».

Пятиминутный фильм, снятый режиссером Рисом Томасом из продакшн-компании Stink Films, использовал комедию, чтобы заинтересовать зрителей, поскольку Apple анализирует свой прогресс в сфере устойчивого развития, включая такие темы, как материалы, чистая энергия, транспорт, использование воды и т.д.

Актриса Октавия Спенсер сыграла в ролике Мать-Природу, перед которой отчитывались руководители Apple и гендиректор Тим Кук о планах компании по полной углеродной нейтральности до 2030 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мать-природа нуждается в отчете о положении дел — концепция фильма сама по себе говорит обо всем, — рассказал Тор Михрен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям. — У нее много вопросов, и, к счастью, у нашего плана до 2030 года много ответов. У нас очень амбициозный план, и мы гордимся тем, чего мы уже добились в плане инноваций вокруг наших экологических инициатив. И этот пятиминутный фильм в интересной форме рассказывает о большинстве этих инноваций».

Летом 2020 года Apple представила комплексный план достижения углеродной нейтральности всего своего бизнеса в течение десятилетия благодаря низкоуглеродному дизайну продуктов, энергоэффективности, возобновляемым источникам энергии, инновациям в технологических процессах и материалах. Цель состоит в том, чтобы каждое проданное устройство Apple имело чистое нулевое влияние на климат.

Тогда Кук сказал, что бизнес «имеет отличную возможность помочь построить более устойчивое будущее».

В дополнение к ролику «Mother Nature», Apple показала второй короткометражный фильм. Этот фильм был посвящен не спасению планеты, а спасению отдельных жизней — он рассказывает реальные истории о том, как Apple Watch и iPhone предупреждали пользователей о скрытых медицинских проблемах или помогали им в чрезвычайных ситуациях.

Фильм под названием «Another Birthday» был создан агентством TBWA\Media Arts Lab и снят Го Иромото — японско-канадским режиссером, получившим одобрительные отзывы за свою работу над рекламным роликом «The Farmer’s Dog’s Super Bowl» в начале этого года.

Михрен говорит, что на создание ролика вдохновили отзывы, которые Apple постоянно получает от потребителей о функциях своих продуктов.

Расскажите друзьям про новость