Лондонский стартап Nice Rice в партнерстве с креативным агентством Otherway запустил внешнюю кампанию, проливающую свет на «грязный маленький секрет» рисовой отрасли.
Постеры имеют цель осветить шокирующее влияние традиционного выращивания риса на окружающую среду.
Смелые образы кампании демонстрируют рис, который поднимается с дымоходов, извергается из реактивных двигателей самолета и капает с коров, иллюстрируя неожиданный углеродный след, связанный с этим основным продуктом питания.
«Малоизвестный факт, что рис, выращенный традиционным способом, оказывает огромное влияние на окружающую среду. Рис производит больше выбросов углекислого газа, что приводит к потеплению планеты, чем молочная промышленность, но, кажется, никто об этом не говорит», — говорит Фергус О’Салливан, основатель Nice Rice.
Джоно Холт, основатель Otherway, добавил: «Эта кампания призвана помочь призвать людей к осознанию тревожного влияния выращивания риса на нашу планету. Помочь трансформировать эту категорию и предложить людям более устойчивую альтернативу норме».