Почти две трети (63%) маркетологов испытывают сильное или очень сильное давление, чтобы обеспечить рост доходов в компании. Однако, только 53% уверены, что смогут реализовать эти цели.
Чуть более половины (57%) считают, что их генеральный директор лишь частично удовлетворен результатами маркетинга.
В исследовании CMO Council говорится, что для улучшения ситуации маркетологам необходимо восполнить пробел в информационной грамотности и лучше использовать информацию о клиентах.
Подавляющее большинство (85%) имеют пробелы в грамотности в своих командах, в то время как 79% мало используют данные для сегментации клиентов.
Три четверти (75%) лишь умеренно или хуже справляются с получением информации о клиентах, при этом 73% говорят то же самое о применении аналитики данных для получения информации о клиентах.
Исследование включало опрос более 150 лидеров бренда и подробные интервью с руководителями компаний, включая Cisco, F5, Pitney Bowes, Five9, PepsiCo и Henkel.