Две-трети опрошенных маркетологов испытывают давление относительно роста доходов
20 Май 2021, 10:17

Две-трети опрошенных маркетологов испытывают давление относительно роста доходов

Почти две трети (63%) маркетологов испытывают сильное или очень сильное давление, чтобы обеспечить рост доходов в компании. Однако, только 53% уверены, что смогут реализовать эти цели.
Чуть более половины (57%) считают, что их генеральный директор лишь частично удовлетворен результатами маркетинга.

В исследовании CMO Council говорится, что для улучшения ситуации маркетологам необходимо восполнить пробел в информационной грамотности и лучше использовать информацию о клиентах.
Подавляющее большинство (85%) имеют пробелы в грамотности в своих командах, в то время как 79% мало используют данные для сегментации клиентов.

Три четверти (75%) лишь умеренно или хуже справляются с получением информации о клиентах, при этом 73% говорят то же самое о применении аналитики данных для получения информации о клиентах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование включало опрос более 150 лидеров бренда и подробные интервью с руководителями компаний, включая Cisco, F5, Pitney Bowes, Five9, PepsiCo и Henkel.

Расскажите друзьям про новость