Две трети мужчин считают, что негативные рекламные стереотипы причиняют «психологический ущерб»
16 Фев 2021, 15:58

Две трети мужчин считают, что негативные рекламные стереотипы причиняют «психологический ущерб»

Большинство (64%) британцев в возрасте от 18 до 34 лет считают, что негативное изображение мужчин в рекламе наносит реальный психологический ущерб, отмечает исследование UM.

Молодые мужчины не разделяют традиционных мужских стереотипов, таких как «всегда сильный» или «парень», при этом 46% людей в возрасте до 35 лет считают, что эти клише вредны и опасны.

Самыми оскорбительными стереотипами являются стереотипы, изображающие мужчин неразборчивых в сексуальных связях: 91% считают вредным изображение их «имеющими дурные намерения по отношению к женщинам», а 79% думают также об изображении мужчин «одержимыми сексом».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чуть менее половины (44%) молодых мужчин считают, что бренды должны демонстрировать все типы мужского тела, а 59% чувствуют давление, что они обязаны выглядеть определенным образом. Восемь из 10 молодых людей (80%) считают, что бренды и реклама должны способствовать созданию более положительного впечатления о психическом здоровье мужчин.

Три четверти (75%) считают, что социальные сети затрудняют поддержку психологического здоровья.

Расскажите друзьям про новость