Большинство (64%) британцев в возрасте от 18 до 34 лет считают, что негативное изображение мужчин в рекламе наносит реальный психологический ущерб, отмечает исследование UM.
Молодые мужчины не разделяют традиционных мужских стереотипов, таких как «всегда сильный» или «парень», при этом 46% людей в возрасте до 35 лет считают, что эти клише вредны и опасны.
Самыми оскорбительными стереотипами являются стереотипы, изображающие мужчин неразборчивых в сексуальных связях: 91% считают вредным изображение их «имеющими дурные намерения по отношению к женщинам», а 79% думают также об изображении мужчин «одержимыми сексом».
Чуть менее половины (44%) молодых мужчин считают, что бренды должны демонстрировать все типы мужского тела, а 59% чувствуют давление, что они обязаны выглядеть определенным образом. Восемь из 10 молодых людей (80%) считают, что бренды и реклама должны способствовать созданию более положительного впечатления о психическом здоровье мужчин.
Три четверти (75%) считают, что социальные сети затрудняют поддержку психологического здоровья.