Saatchi & Saatchi Italy предложили идею обмена бокалами для продвижения ценностей и спортивного поведения в рамках Кубка шести наций, ежегодного международного соревнования по регби-15, проводящегося среди шести сильнейших сборных Европы. По окончанию матча игроки двух национальных команд общаются и вместе выпивают в знак честной игры. Популярный бренд пива в Италии и спонсор национальной сборной по регби Birra Peroni обменялся бокалом со своим конкурентом Guinness, главным международным спонсором Кубка, перед игрой на Олимпийском стадионе в Риме. Через несколько часов Guinness также обменялся бокалом. Символический обмен произошел в Facebook и Instagram.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом