Saatchi & Saatchi Italy предложили идею обмена бокалами для продвижения ценностей и спортивного поведения в рамках Кубка шести наций, ежегодного международного соревнования по регби-15, проводящегося среди шести сильнейших сборных Европы. По окончанию матча игроки двух национальных команд общаются и вместе выпивают в знак честной игры. Популярный бренд пива в Италии и спонсор национальной сборной по регби Birra Peroni обменялся бокалом со своим конкурентом Guinness, главным международным спонсором Кубка, перед игрой на Олимпийском стадионе в Риме. Через несколько часов Guinness также обменялся бокалом. Символический обмен произошел в Facebook и Instagram.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025