Два пивных бренда обменялись бокалами, воспев спортивную честь в регби
27 Фев 2020, 15:50

Два пивных бренда обменялись бокалами, воспев спортивную честь в регби

Saatchi & Saatchi Italy предложили идею обмена бокалами для продвижения ценностей и спортивного поведения в рамках Кубка шести наций, ежегодного международного соревнования по регби-15, проводящегося среди шести сильнейших сборных Европы. По окончанию матча игроки двух национальных команд общаются и вместе выпивают в знак честной игры. Популярный бренд пива в Италии и спонсор национальной сборной по регби Birra Peroni обменялся бокалом со своим конкурентом Guinness, главным международным спонсором Кубка, перед игрой на Олимпийском стадионе в Риме. Через несколько часов Guinness также обменялся бокалом. Символический обмен произошел в Facebook и Instagram.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео