Saatchi & Saatchi Italy предложили идею обмена бокалами для продвижения ценностей и спортивного поведения в рамках Кубка шести наций, ежегодного международного соревнования по регби-15, проводящегося среди шести сильнейших сборных Европы. По окончанию матча игроки двух национальных команд общаются и вместе выпивают в знак честной игры. Популярный бренд пива в Италии и спонсор национальной сборной по регби Birra Peroni обменялся бокалом со своим конкурентом Guinness, главным международным спонсором Кубка, перед игрой на Олимпийском стадионе в Риме. Через несколько часов Guinness также обменялся бокалом. Символический обмен произошел в Facebook и Instagram.
05 Фев 2025
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light