Два водочных бренда Absolut и SKYY объединились в одной кампании в социальных медиа, чтобы выразить поддержку однополым бракам и призвать австралийцев к действию. Кампания от TBWA\Sydney и Eleven продлится до закрытия голосования 7 ноября, когда жители Австралии могут высказаться «за» или «против» однополых браков. Свою кампанию в поддержку ЛГБТ-браков бренд SKYY из Сан-Франциско запустил в марте 2017 года, позволив миллениалам высказаться об этом вопросе. У Absolut долгая история поддержки ЛГБТ-прав, а в 1981 году бренд стал первым, кто размещал рекламу в гей-журналах. В июле бренд создал 2-х минутный фильм, в котором подчеркнул свое наследие поддержки ЛГБТ.
26 Мар 2025
- «Два — это лучше, чем один»: Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика
- Durex представил игру, которая предотвращает нежелательную беременность
25 Мар 2025
- Страховая компания создала мягкие подушки для бетонных столбиков для парковки
- Рисунки хной превратили в следы домашнего насилия
- Искусственный интеллект в графическом и веб-дизайне: как технологии меняют индустрию
- Для очищения пустыни от модных вещей создали платформу для их продажи
- Corona добавил «солнце» в газеты
24 Мар 2025