18 Окт 2017, 06:54

Два конкурирующих бренда объединились ради равенства брака в Австралии.

Два водочных бренда Absolut и SKYY объединились в одной кампании в социальных медиа, чтобы выразить поддержку однополым бракам и призвать австралийцев к действию. Кампания от TBWA\Sydney и Eleven продлится до закрытия голосования 7 ноября, когда жители Австралии могут высказаться «за» или «против» однополых браков. Свою кампанию в поддержку ЛГБТ-браков бренд SKYY из Сан-Франциско запустил в марте 2017 года, позволив миллениалам высказаться об этом вопросе. У Absolut долгая история поддержки ЛГБТ-прав, а в 1981 году бренд стал первым, кто размещал рекламу в гей-журналах. В июле бренд создал 2-х минутный фильм, в котором подчеркнул свое наследие поддержки ЛГБТ.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео