5 сентября состоялся пресс-ивент, во время которого Durex и Фонд Елены Пинчук объявили о начале партнерства ради ВИЧ-позитивных детей. Результатом этого сотрудничества стала кампания #неВІДаЗАРАДИ, в рамках которой 1 гривна с каждой упаковки презервативов Durex будет идти в поддержку проекта «Мобильные клиники». Проект направлен на оказание ВИЧ-позитивным детям регулярного доступа к квалифицированной помощи инфекционистов и педиатров. Во время пресс-ивента был презентован рекламный ролик от агентства Havas Engage, в котором лидеры мнений призывают всех пользоваться презервативами #неВІДаЗАРАДИ детей.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн