5 сентября состоялся пресс-ивент, во время которого Durex и Фонд Елены Пинчук объявили о начале партнерства ради ВИЧ-позитивных детей. Результатом этого сотрудничества стала кампания #неВІДаЗАРАДИ, в рамках которой 1 гривна с каждой упаковки презервативов Durex будет идти в поддержку проекта «Мобильные клиники». Проект направлен на оказание ВИЧ-позитивным детям регулярного доступа к квалифицированной помощи инфекционистов и педиатров. Во время пресс-ивента был презентован рекламный ролик от агентства Havas Engage, в котором лидеры мнений призывают всех пользоваться презервативами #неВІДаЗАРАДИ детей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии