5 сентября состоялся пресс-ивент, во время которого Durex и Фонд Елены Пинчук объявили о начале партнерства ради ВИЧ-позитивных детей. Результатом этого сотрудничества стала кампания #неВІДаЗАРАДИ, в рамках которой 1 гривна с каждой упаковки презервативов Durex будет идти в поддержку проекта «Мобильные клиники». Проект направлен на оказание ВИЧ-позитивным детям регулярного доступа к квалифицированной помощи инфекционистов и педиатров. Во время пресс-ивента был презентован рекламный ролик от агентства Havas Engage, в котором лидеры мнений призывают всех пользоваться презервативами #неВІДаЗАРАДИ детей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024