Durex призывает пары оторваться от технологий в новой кампании #connect
Durex запустил онлайн-кампанию, призывая пары оторваться от технологий, чтобы провести время друг с другом в спальнях.
Кампания последовала за анонсом от Durex на прошлой неделе, когда бренд объявил о запуске революционного «секс-приложения», которое улучшит сексуальную жизнь людей.
Вчера бренд разместил видео, в котором пары, принявшие участие в тестировании технологии, узнали, что единственным ответом для улучшения их сексуальной жизни, будет отключение смартфонов.
[video_5674]
Бренд Durex совместно с Центром исследований в области гендера, секса и сексуальности Даремского университета, провел исследование, из которого следует, что смартфоны привносят напряжение отношения, влияя на частоту, длительность и качества секса.
Согласно исследованию, 40% опрошенных часто так увлечены своими планшетами (и смартфонами), что отказываются от секса. Треть участников исследования признались, что, во время занятий любовью они могут даже прерваться, если вдруг зазвонит телефон.
Вместо того, чтобы объединять людей, смартфоны часто отнимают время, которое вы могли бы потратить на общение друг с другом. Как заметила одна из участниц исследования: «Иногда мы лежим вместе в постели, но я просматриваю ленту Facebook, а он читает спортивные новости. Такое ощущение, что мы находимся в разных мирах, хотя по факту «проводим время вместе».
Некоторые из опрошенных признавались, что могут ревновать своего партнера к телефону, с которым тот не расстается. Увлеченные перепиской в социальных сетях, такие партнеры могут часами игнорировать своего партнера, откладывать секс «на потом» и даже имитировать оргазм, чтобы закончить с сексом быстрее — и поскорее вернуться к работе.
«В последние несколько месяцев я запретил ей приносить телефон в спальню, — рассказывает еще один из участников интервью. — Теперь мы используем постель по ее первоначальному назначению — для сна и занятий сексом».
«Мы заметили, что за последние годы гаджеты стали играть очень важную роль в развитии наших отношений, — комментирует Уконва Оджо, руководитель департамента развития глобальных стратегий бренда Durex. — В поисках новых способов сделать секс ярче, мы решили совместить секс и современные технологии. Но, проконсультировавшись с рядом экспертов в области сексуальности и сексуального здоровья, мы пришли к выводу, что парам сегодня часто не хватает реального, живого общения друг с другом. Так мы поняли, что для формирования глубокой близости лучше выключить смартфоны — и уделить время партнеру».
После того, как Durex анонсировал запуск революционного «секс-приложения», сотни тысяч людей во всем мире зарегистрировались на сайте DurexLabs, чтобы первыми испробовать технологию, призванную раз и навсегда улучшить их сексуальную жизнь.