Durex отмечает количество вакцинированных с помощью мобильного Эректометра
30 Сен 2021, 10:47

Durex отмечает количество вакцинированных с помощью мобильного Эректометра

Еще одно напоминание о вакцинации появилось на улицах Сиднея. Durex отправил по городу Эректометр. Гигантский мобильный рекламный щит на грузовике отображает данные о вакцинации в Новом Южном Уэльсе в режиме реального времени и указывает на ключевые этапы вакцинации. Символ достигнет «апогея», когда 80% жителей будут полностью вакцинированы.

Кампания была создана собственной креативной командой RB Studio.

Рекламный щит, который курсирует по улицам Сиднея, будет останавливаться в местах с самыми сексуальными названиями Сиднея, таких как Homebush, Mona Vale, Balls Head Bay, Pleasure Point.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Те, кто сможет доказать, что они полностью вакцинированы, получат бесплатные презервативы от Durex, посетив сайт free-dom-day.com.au.

Генри Тургуз, директор по маркетингу Reckitt Health, отметил, что с учетом увеличения свободы, ожидаемой всего через несколько недель, Durex предсказывает «сексуальный взрыв» в Сиднее. Бренд хочет предоставить защиту тем, кто выйдет из изоляции после 4 месяцев.

Расскажите друзьям про новость