Durex отмечает количество вакцинированных с помощью мобильного Эректометра
30 Сен 2021, 10:47

Durex отмечает количество вакцинированных с помощью мобильного Эректометра

Еще одно напоминание о вакцинации появилось на улицах Сиднея. Durex отправил по городу Эректометр. Гигантский мобильный рекламный щит на грузовике отображает данные о вакцинации в Новом Южном Уэльсе в режиме реального времени и указывает на ключевые этапы вакцинации. Символ достигнет «апогея», когда 80% жителей будут полностью вакцинированы.

Кампания была создана собственной креативной командой RB Studio.

Рекламный щит, который курсирует по улицам Сиднея, будет останавливаться в местах с самыми сексуальными названиями Сиднея, таких как Homebush, Mona Vale, Balls Head Bay, Pleasure Point.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Те, кто сможет доказать, что они полностью вакцинированы, получат бесплатные презервативы от Durex, посетив сайт free-dom-day.com.au.

Генри Тургуз, директор по маркетингу Reckitt Health, отметил, что с учетом увеличения свободы, ожидаемой всего через несколько недель, Durex предсказывает «сексуальный взрыв» в Сиднее. Бренд хочет предоставить защиту тем, кто выйдет из изоляции после 4 месяцев.

Расскажите друзьям про новость