В честь окончания локдауна Durex разместил наружную рекламу надписью: «Это здесь. Наслаждайся этим» по всему Лондону. На дисплее изображена упаковка презерватива, в которой знаковый бренд Durex заменен словом «свобода».
Рекламные щиты, созданные рекламным агентством Havas London, побуждают жителей возобновить интимную жизнь, напоминая им о необходимости защиты и безопасного секса.
«Локдауны и постоянные ограничения COVID серьезно нарушили всю нашу жизнь; не в последнюю очередь это свидания и сексуальная жизнь людей», — отмечают в компании. «Durex идеально подходит для того, чтобы позволить людям полноценно заниматься сексом, теперь ограничения сняты, и мы рады, что они смогут насладиться вновь открытой сексуальной свободой … ответственно».