На дворе 31 октября, а бренды уже выпускают ролики к рождественскому утру: Duracell устроил «Звездные войны» для детей в минутном ролике. Четырнадцатилетний мальчик просыпается рождественским утром и получает в подарок световой меч, с которым отправляется на спасение сестры, захваченной отрядом штурмовиков. На заднем дворе дома разгорается нешуточная битва маленьких джедаев и имперских солдат. Чтобы она выглядела реалистично, Duracell привлек к работе Disney, Lucasfilm, Industrial Light & Magic и Skywalker Sound. «Все полностью соответствовало вселенной «Звездных войн», — говорит Adweek Сет Джейкобс, креативный директор агентства Anomaly group, создававшего ролик, — Настолько, что оригинальным костюмам со съёмочного павильона «Пробуждения силы» в Лондоне пришлось ехать в Лос-Анджелес, где проходили съёмки». Действия происходят в воображении детей, но Duracell целится роликом в их родителей, которые будут покупать батарейки и которые также выросли на «Звездных войнах». Видео покажут на ТВ, YouTube, Hulu, Facebook, Twitter и в кино.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии