Бренд выпустил трогательный ролик ко Дню независимости США, показав теплые отношения между отцом, служащим в другой стране, и его дочкой. Компания узнала об этой истории в ходе своего исследования в Калифорнии. «Мы были в доме этой семьи и попросили девочку показать свою любимую игрушку», — рассказал Рамон Велутини, менеджер Duracell. А потому было решено экранизировать трогательный момент в рекламе. Компания сделает пожертвование в размере $100,000 в Comfort Crew for Military Kids, которая обеспечивает поддержку детей американских солдат.
12 Мар 2025
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы