Бренд выпустил трогательный ролик ко Дню независимости США, показав теплые отношения между отцом, служащим в другой стране, и его дочкой. Компания узнала об этой истории в ходе своего исследования в Калифорнии. «Мы были в доме этой семьи и попросили девочку показать свою любимую игрушку», — рассказал Рамон Велутини, менеджер Duracell. А потому было решено экранизировать трогательный момент в рекламе. Компания сделает пожертвование в размере $100,000 в Comfort Crew for Military Kids, которая обеспечивает поддержку детей американских солдат.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025