Бренд выпустил трогательный ролик ко Дню независимости США, показав теплые отношения между отцом, служащим в другой стране, и его дочкой. Компания узнала об этой истории в ходе своего исследования в Калифорнии. «Мы были в доме этой семьи и попросили девочку показать свою любимую игрушку», — рассказал Рамон Велутини, менеджер Duracell. А потому было решено экранизировать трогательный момент в рекламе. Компания сделает пожертвование в размере $100,000 в Comfort Crew for Military Kids, которая обеспечивает поддержку детей американских солдат.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е