Dunkin' Donuts провел ребрендинг своей сети, оставив в название одно слово Dunkin'. Цель — подчеркнуть фокус на том, что компания быстро подает кофе. Над новой айдентикой бренда потрудились Jones Knowles Ritchie, которые, к слову, обновили логотип Stella Artois, вместе с агентствами BBDO New York и Arc Worldwide. Новый тэглайн звучит так: «Америка держится на Dunkin’» (America Runs On Dunkin). В логотипе останутся розовый и оранжевый цвета. Команда работала также над созданием голоса бренда, опытом в магазинах, контентом в социальных сетях и стратегических платформах для сезонных и других новинок. В рамках ребрендинга JKR запустили кампанию в сетях, благодаря которой фанаты получат шанс выиграть браслет дружбы от Dunkin'. О планах сменить название компания заявила еще в августе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024