Dunkin' Donuts провел ребрендинг своей сети, оставив в название одно слово Dunkin'. Цель — подчеркнуть фокус на том, что компания быстро подает кофе. Над новой айдентикой бренда потрудились Jones Knowles Ritchie, которые, к слову, обновили логотип Stella Artois, вместе с агентствами BBDO New York и Arc Worldwide. Новый тэглайн звучит так: «Америка держится на Dunkin’» (America Runs On Dunkin). В логотипе останутся розовый и оранжевый цвета. Команда работала также над созданием голоса бренда, опытом в магазинах, контентом в социальных сетях и стратегических платформах для сезонных и других новинок. В рамках ребрендинга JKR запустили кампанию в сетях, благодаря которой фанаты получат шанс выиграть браслет дружбы от Dunkin'. О планах сменить название компания заявила еще в августе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии