Dunkin’ Donuts взялся за фейсбукеров
Сеть кофеен Dunkin’ Donuts, одна из крупнейших в мире сетей по продаже кофе, пончиков и другой выпечки, которая известна своими грандиозными кампаниями в социальных сетях, взялась реализовывать свою очередную затею и сосредоточила все усилия на поиске самого рьяного поклонника своей продукции в сети Facebook.
Компания надеется найти своего самого преданного почитателя на страницах Facebook, пересмотрев тысячи видео-обращений (не более 60 секунд каждое), в которых фаны попытаются убедить представителей компании в своей бескрайней преданности пончикам и кофе и объяснить, почему именно он или она достойны титула «Фана No.1». В качестве супер-приза Dunkin’ Donuts предлагает путешествие на двоих в Коста-Рику, тур в самое сердце фаст-фуд индустрии от Dunkin’ Donuts (их лаборатория) и 60 месяцев бесплатного кофе.
Начало кампании было приурочено к 60-му Дню рождения компании и национальному дню кофе, празднующемся в США, 29 сентября.
Все заинтересованные могут зайти на Facebook страницу Dunkin’ Donuts, посмотреть правила акции и попробовать свои силы и удачу. Видео-ролики принимаются до 20 октября текущего года. Начиная с 21 октября, начнется всенародное голосование, которое продлится до 4 ноября.
Но всенародное голосование — это только 25% успеха, потому как главный выбор будут делать судьи от Dunkin’ Donuts, которые будут оценивать ваше видео-обращение по нескольким критериям: страсть и преданность торговой марке (40%), привлекательность самого видео (30%) и оригинальность выступления (30). И только после всех этих этапов отбора 17 ноября будет выбран самый преданный фан. Десять других фанов из Facebook выиграют сертификаты на получение бесплатного кофе в кофейнях Dunkin’ Donuts в течение года.
Данная кампания, однако, отличается от остальных социальных кампаний Dunkin’ Donuts, поскольку проводится только для Facebook-фанов и в пределах своей Facebook-страницы. Раньше при проведении рекламных кампаний с социальной составляющей все был завязано на веб-сайте компании. Dunkin’ Donuts поясняет, что их компания решила несколько изменить привычные стратегии, рассчитывая на более двух миллионов страниц их фанов в сети. Конечно, сеть кофеен не единственная компания, которая решила провести свою акцию только в кругу фейсбукеров. На самом деле, это уже стало скорее тенденцией, учитывая размер социальных сетей, их доступность для обывателей и «вирусный характер» обмена информацией и впечатлениями.