Думай как собака: промо КМФР показало нескучные будни рекламистов.
03 Май 2018, 11:10

Думай как собака: промо КМФР показало нескучные будни рекламистов.

Для Киевского международного фестиваля рекламы агентство Scholz & Friends Kyiv выпустило в эфир две версии промо-роликов: 30-секундную – для ТВ и 50-секундную – для интернета. Задачи обеих – не столько продвигать сам фестиваль, сколько привлечь внимание выбирающей путь молодежи к профессии рекламиста. Именно так продюсерская команда фестиваля сформулировала бриф – пусть почувствуют, как здесь круто! Ранее креативщики представили вижуалы для фестиваля.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео