Думай как собака: промо КМФР показало нескучные будни рекламистов.
03 Май 2018, 11:10

Думай как собака: промо КМФР показало нескучные будни рекламистов.

Для Киевского международного фестиваля рекламы агентство Scholz & Friends Kyiv выпустило в эфир две версии промо-роликов: 30-секундную – для ТВ и 50-секундную – для интернета. Задачи обеих – не столько продвигать сам фестиваль, сколько привлечь внимание выбирающей путь молодежи к профессии рекламиста. Именно так продюсерская команда фестиваля сформулировала бриф – пусть почувствуют, как здесь круто! Ранее креативщики представили вижуалы для фестиваля.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость