Dulux решил повторить успех Oreo во время Brit Awards
21 Фев 2013, 14:58

Dulux решил повторить успех Oreo во время Brit Awards

Dulux, лакокрасочный бренд, смог повторить успех Oreo вчера во время 33-й церемонии вручения Brit Awards, главной национальной премий Великобритании в области поп-музыки.

Все происходило немного по другому сценарию, , когда во время Super Bowl выключили свет на 35 минут и бренд печенья создал рекламный принт, который был расшарен более 22 000 раз.

Во время трансляции BRIT Awards созданная статуэтка для премии Дэмьена Херста была отмечена особым вниманием. Dulux отправил твит с изображением, который продемонстрировал быструю реакцию бренда и правильно выбранное время для появления в социальных сетях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сообщение Dulux гласило: «Похоже, Дэмьен Херст мог использовать несколько наших любимых цветов для премии #BRITs2013!» и содержало изображение статуэтки вместе с таблицей цветов Dulux.

Твит был создан диджитал агентством AnalogFolk.

Dulux, бренд краски, смог повторить успех Oreo вчера во время 33-й церемонии вручения Brit Awards, главной национальной премий Великобритании в области поп-музыки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео