Дуйте пузырьки прямо через крекеры Ritz
Рекламная кампания под названием "Ritz. Open for Fun" придумана и разработана агентством Euro RSCG, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas. Она включает ряд телевизионных роликов, световое оформление на Манхэттене, постеры, рекламу в прессе и в местах продажи, а также сайт ritzcrackers.com. Предполагается, что кампания продлится весь 2008 год.
В рамках кампании Kraft Foods уполномочила исследовательскую фирму Yankelovich провести опрос среди американцев о том, сколько они веселятся. Большинство ответило, что много, однако, 95% заявили, что хотели бы больше. Предполагается, что в дальнейшем данные проса будут использованы для создания новостных пресс-релизов от "имени" Ritz.
Kraft Foods не разглашает затраты на данную рекламную кампанию. Однако, нкоторе время назад СЕО компании Ирен Рознефельд заявила, что намерена увеличить общий маркетинговый бюджет Kraft Foods, составляющий по некоторым оценкам $1,4 млрд в год, еще на $400 млн. Предполагается, что большая часть этой суммы будет вложена в рекламную кампанию Ritz, так как директор Kraft по корпоративным вопросам заявил, что других масштабных маркетинговых акций в предстоящем году не планируется.