Дуа Липа стала лицом кампании новой сумки Chanel
03 Фев 2025, 13:31

Дуа Липа стала лицом кампании новой сумки Chanel

Певица Дуа Липа стала лицом новой сумки Chanel 25.

Ролик кампании в стиле музыкальных клипов изображает один день из жизни Липы в Нью-Йорке. Снятая среди оживленных улиц Манхэттена, певица танцует, бежит и поет под песню «She Drives Me Crazy» группы Fine Young Cannibals.

«Для меня эта кампания — о свободе передвижения, самовыражения и принятия этой энергии движения. Она мощная, но игривая и, прежде всего, радостная. Это похожий дух, который я разделяю как артист, поэтому он сразу нашел отклик на многих уровнях», — сказала Дуа Липа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания демонстрирует новую модель Сhanel 25, созданную с использованием фирменной стеганной ткани, переплетенной цепочки и многочисленных карманов, которая доступна в трех разных размерах.

В честь кампании Липа также появилась на новом фото Дэвида Симса, которое станет частью более широкой кампании, что выйдет в марте.

Расскажите друзьям про новость