Продвигая национальный бренд, энергетическая компания призывает внутренних и внешних инвесторов вкладывать в экономику страны уже сегодня. Промо-инициатива энергокомпании со слоганом «Invest In Ukraine Now» стартовала в начале апреля в наружной рекламе, роликах на ТВ, социальных сетях. Ее география охватывает Киев, а также финансовые центры Европы и США. В качестве успешных кейсов инвестирования ДТЭК приводит примеры строительства своих ветровых и солнечных станций, сверхглубоких газовых скважин, запуска образовательной бизнес-платформы Academy DTEK.
Как отметили в компании, идея содействия национальной инициативе родилась из уверенности в том, что привлечение инвестиций – общая цель государства и бизнеса. Несмотря на страховые рейтинги, в компании уверены, что сегодня – время инвестировать в Украину.
«У нашей страны и украинской энергетики – огромный потенциал. Реформа энергорынка началась в прошлом году. Для инвесторов – как отечественных, так и международных – это позитивный сигнал о том, что формируются понятные, прозрачные, рыночные правила игры. Мы заинтересованы в активном завершении реформы и уже сегодня хотим своим примером показать инвесторам возможности для выхода на этот рынок. За 14 лет работы мы вложили $9,2 млрд, модернизировав традиционную генерацию, построив новые солнечные и ветростанции, нарастив в три раза добычу украинского газа. Наш успешный опыт – прямое доказательство того, что в Украину можно и нужно инвестировать. Наша информационная кампания – это приглашение к партнерству. Мы верим, если украинский бизнес будет уделять внимание популяризации своих успешных инвестиционных проектов, это поможет Украине быть более конкурентной на рынках капитала», – прокомментировала Юлия Шилина, директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК. Холдинг стал первым представителем крупного бизнеса, масштабно поддержавшим международную кампанию Ukraine Now.
«Україна має нагальну потребу в інвестиціях, і наша країна відкриває дійсно широкі можливості для інвестування саме зараз. Наразі, Урядом Гройсмана вже багато чого зроблено для сприяння цьому процесу і комунікація Ukraine NOW – маленька, проте яскрава частина цієї діяльності. Ukraine NOW хороший приклад успішної співпраці міжнародних партнерів, вітчизняного бізнесу, експертного середовища та влади. Це історія про виклики і креатив, довіру і сміливість, про дію і рішучість. Підтримка бізнесу, підприємців, інвесторів підтверджує успішність нашої роботи й надихає на нові проекти. Вірю, що в нас буде з’являтися все більше подібних крутих, успішних кейсів у різних сферах та галузях», – добавила Роксолана Стадник, керівник департаменту інформаціі та комунікацій з громадськістю Секретаріату Кабінету міністрів України.
Напомним, 10 мая 2018 года Кабмин утвердил официальный бренд Украины. Бренд открыт для свободного использования.