Дрю Бэрримор и новый друг прогуливаются по заснеженным улицам Нью-Йорка, устраивают танцевальную вечеринку с ночевкой, делают маникюр-педикюр и бьются подушками. Ее компаньоном стал пернатый персонаж.
Компания по производству мясной альтернативы Quorn недавно подписала долгосрочный контракт с актрисой.
Реклама, получившая название «Best Friends», является частью стратегии британского бренда, направленной на повышение осведомленности о линейке продуктов в США и о флекситарианстве. Маркетинговый ход, самый громкий на сегодняшний день, направлен на то, чтобы оказать влияние на и без того переполненный рынок искусственного мяса, который восстанавливается после кратковременного спада потребления.
Бренд применил оригинальный подход к своей новой кампании, с целью рассказать свою историю «подлинным, увлекательным способом, чтобы в конечном итоге установить связь с потребителем на эмоциональном и функциональном уровне», — сказал Джадд Зусел, президент Quorn Foods в Северной Америке.
Несмотря на успех бренда в Великобритании, «нам в значительной степени пришлось написать собственный сценарий для США и стратегию выхода на рынок», — сказал Зусель. «Одним из важных уроков, извлеченных из Великобритании, является выбор одной вещи, в которой вы преуспеваете, и стать известным благодаря ей». Вот почему наггетсы Quorn находится в центре внимания ролика.
Сделка Quorn с Бэрримор распространяется на ее популярный сериал «Шоу Дрю Бэрримор», ее социальные сети, ее одноименный журнал Drew Magazine, а также линию бытовой техники Beautiful.