Сервис облачного хранения данных запустил первую рекламную кампанию, отмечая силу технологий для раскрытия креативных возможностей. В ролике от 72andSunny показаны изобретения и проекты 100 ученых, дизайнеров и визуализаторов данных. Среди них исследователи Имперского колледжа Лондона, дизайнеры Barber Osgerby, фотограф Юки Сугиура, визуализатор данных Марчин Игнак и создатели скульптур из еды Bompas & Parr. Каждый из них показан за работой в своем офисе, подчеркивая возможность сервиса объединять креаторов. Ролик является частью масштабной кампании под хэдлайном «Креативная свобода».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи