Сервис облачного хранения данных запустил первую рекламную кампанию, отмечая силу технологий для раскрытия креативных возможностей. В ролике от 72andSunny показаны изобретения и проекты 100 ученых, дизайнеров и визуализаторов данных. Среди них исследователи Имперского колледжа Лондона, дизайнеры Barber Osgerby, фотограф Юки Сугиура, визуализатор данных Марчин Игнак и создатели скульптур из еды Bompas & Parr. Каждый из них показан за работой в своем офисе, подчеркивая возможность сервиса объединять креаторов. Ролик является частью масштабной кампании под хэдлайном «Креативная свобода».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024