Сервис облачного хранения данных запустил первую рекламную кампанию, отмечая силу технологий для раскрытия креативных возможностей. В ролике от 72andSunny показаны изобретения и проекты 100 ученых, дизайнеров и визуализаторов данных. Среди них исследователи Имперского колледжа Лондона, дизайнеры Barber Osgerby, фотограф Юки Сугиура, визуализатор данных Марчин Игнак и создатели скульптур из еды Bompas & Parr. Каждый из них показан за работой в своем офисе, подчеркивая возможность сервиса объединять креаторов. Ролик является частью масштабной кампании под хэдлайном «Креативная свобода».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии