Droga5 запустил драматичную кампанию для туристического оператора.
09 Авг 2017, 19:50

Droga5 запустил драматичную кампанию для туристического оператора.

И справился с тем, с чем провалился Chocotravel — продемонстрировал низкие тарифы. Три ролика рассказывают истории туристов, которые обращаются к незнакомцам за соседним столиком или шезлонгом. Каждая начинается словами — «Я даже не должен был здесь оказаться» («I shouldn’t even be here»), и повествует о трагичном опыте: нападении волка, взятии в плен пиратами или ошибочном заключении невиновного. Тем не менее, ролики не трагичные, и концовка вас сильно удивит (а может — и возмутит). 

Все три ролика сняли за один день на одном из курортов Хорватии. «К концу дня, у нас оставалось только около 90 минут, чтобы полностью снять последний ролик «Заключенный». Я не думаю, что кто-то из нас когда-либо снимал рекламу за полтора часа», — говорит Дэвид Колбуз (David Kolbusz), креативный директор Droga5 London. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство Droga5 разработало креатив для эксклюзивного клуба путешествий Secret Escapes. 

Расскажите друзьям про новость