Droga5 запустил драматичную кампанию для туристического оператора.
09 Авг 2017, 19:50

Droga5 запустил драматичную кампанию для туристического оператора.

И справился с тем, с чем провалился Chocotravel — продемонстрировал низкие тарифы. Три ролика рассказывают истории туристов, которые обращаются к незнакомцам за соседним столиком или шезлонгом. Каждая начинается словами — «Я даже не должен был здесь оказаться» («I shouldn’t even be here»), и повествует о трагичном опыте: нападении волка, взятии в плен пиратами или ошибочном заключении невиновного. Тем не менее, ролики не трагичные, и концовка вас сильно удивит (а может — и возмутит). 

Все три ролика сняли за один день на одном из курортов Хорватии. «К концу дня, у нас оставалось только около 90 минут, чтобы полностью снять последний ролик «Заключенный». Я не думаю, что кто-то из нас когда-либо снимал рекламу за полтора часа», — говорит Дэвид Колбуз (David Kolbusz), креативный директор Droga5 London. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство Droga5 разработало креатив для эксклюзивного клуба путешествий Secret Escapes. 

Расскажите друзьям про новость