Droga5 сравнила туалетную бумагу с человеческим мозгом в новой кампании.
22 Мар 2018, 12:20

Droga5 сравнила туалетную бумагу с человеческим мозгом в новой кампании.

В серии, как всегда, абсолютно сумасшедших роликов креативщики раскрыли неожиданные стороны этого средства гигиены. Так продукт сравнивают не только с мозгом, но и с Землей, надувным замком, диваном ваших близких, которые, как и туалетная бумага, всегда приходят на выручку в трудный момент, и еще рядом вещей. В агентстве упомянули, что хотели отойти от ассоциаций с тем, чем является туалетная бумага и с какой целью используется, и вместо этого рассказали, чем она не является. MMR не может не отметить, что название продукта способствует игре фантазии — Quilted Northern (дословный перевод «Стеганная северная»). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Droga5 известна своим юмором, один из последних кейсов — серия видео о предотвращении самоубийств. Больше сумасшедшего креатива по тегу «Droga5».

Расскажите друзьям про новость