22 Мар 2018, 12:20

Droga5 сравнила туалетную бумагу с человеческим мозгом в новой кампании.

В серии, как всегда, абсолютно сумасшедших роликов креативщики раскрыли неожиданные стороны этого средства гигиены. Так продукт сравнивают не только с мозгом, но и с Землей, надувным замком, диваном ваших близких, которые, как и туалетная бумага, всегда приходят на выручку в трудный момент, и еще рядом вещей. В агентстве упомянули, что хотели отойти от ассоциаций с тем, чем является туалетная бумага и с какой целью используется, и вместо этого рассказали, чем она не является. MMR не может не отметить, что название продукта способствует игре фантазии — Quilted Northern (дословный перевод «Стеганная северная»). 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Droga5 известна своим юмором, один из последних кейсов — серия видео о предотвращении самоубийств. Больше сумасшедшего креатива по тегу «Droga5».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео