Droga5 выпустила комичные ролики, чтобы заговорить на серьезную тему.
23 Янв 2018, 14:02

Droga5 выпустила комичные ролики, чтобы заговорить на серьезную тему.

Ad Council выпустил социальную кампанию по предупреждению самоубийств, призывая заговорить с другом о его психическом состоянии и использовать при этом «неудобные ситуации». Серия роликов ведет на сайт кампании, где зрители могут получить больше информации. 


4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость