Знаменитый маскот GoCompare, британского веб-сайта для сравнения финансовых услуг, вернулся, но он больше не поет оперу. В кампании бренда, разработанной Droga5 London, оперный певец садится за руль, чтобы разыграть аварию, которая наталкивает на вопрос о страховании автомобиля. Помимо видеоролика, агентство создало новый визуальный стиль. Реклама будут размещена на 14 тыс. OOH-площадок по всей Великобритании.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025