Знаменитый маскот GoCompare, британского веб-сайта для сравнения финансовых услуг, вернулся, но он больше не поет оперу. В кампании бренда, разработанной Droga5 London, оперный певец садится за руль, чтобы разыграть аварию, которая наталкивает на вопрос о страховании автомобиля. Помимо видеоролика, агентство создало новый визуальный стиль. Реклама будут размещена на 14 тыс. OOH-площадок по всей Великобритании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024