Креативщики выпустили серию юмористических роликов в рамках интегрированной кампании для мобильного приложения для ставок на результат в спортивной игре – Kwiff. Агентство описало особое чувство победы, которое охватывает игрока еще до самой победы. Это чувство (kwiffing) и выделяет предложение сервиса среди подобных приложений, которые громко кричат о бонусах и бесплатных ставках. Из-за ограничений в рекламе азартных игр креативщикам пришлось прибегнуть к аналогиям, чтобы рассказать о позитивном чувстве выигрыша.
26 Фев 2025
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах
- Apple автоматически заменяет слово «Трамп» на «расист» во время диктования текста на iPhone
- «Твой дом никогда не будет таким, как прежде»: IKEA показала беспорядочную реальность жизни с детьми
- Австралийская телеком-компания визуализировала бесперебойность своего интернета с помощью домино
- Ноги призвали молодых специалистов искать работу своей мечты в LinkedIn
- Южноафриканская сеть ресторанов изобразила людей, которые панически боятся костей
25 Фев 2025