Креативщики выпустили серию юмористических роликов в рамках интегрированной кампании для мобильного приложения для ставок на результат в спортивной игре – Kwiff. Агентство описало особое чувство победы, которое охватывает игрока еще до самой победы. Это чувство (kwiffing) и выделяет предложение сервиса среди подобных приложений, которые громко кричат о бонусах и бесплатных ставках. Из-за ограничений в рекламе азартных игр креативщикам пришлось прибегнуть к аналогиям, чтобы рассказать о позитивном чувстве выигрыша.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024