D_Review #9: диджитал со всего мира
24 Окт 2012, 06:31

D_Review #9: диджитал со всего мира

Уже сегодня компании реализовывают точечные акции на Foursquare, масштабируют проекты на Pinterest, разрабатывают вирусные мобильные приложения и т.д.

D_Review #9: диджитал со всего мира

Украинский диджитал находится на пороге больших интерактивных открытий от твиттер-квестов до спецпроектов на  Youtube. Уже сегодня компании реализовывают точечные акции на Foursquare, масштабируют проекты на Pinterest, разрабатывают вирусные мобильные приложения и т.д. Впереди — борьба за нишевые социальные сервисы и ее уникальную аудиторию!

#Youdrive [формат: интерактивная кампания, клиент: Daimler-Creisler]

Идея наделения пользователя сверх полномочиями не нова. Ранее многочисленные компании давали ему право выбирать упаковку и содержимое услуги, просили его сказать все, что он думает про их бренды и даже больше. Венец «правосудия пользователя» — возможность влиять на рекламу посредством твита! В проекте-презентации новой модели автомобиля Мерседес-Бенц Abbott Mead Vickers BBDO предложило всем желающим проголосовать на «интерактивных рекламных выборах» по хештегу #youdrive, указав одну из возможных ветвей развития видеоролика. Финальный результат можно было посмотреть на шоу Х-фактор. Благодаря данной активности маркетинг Мерседеc-Бенц в очередной раз доказал, что они являются одними из лидеров инноваций в коммуникациях.

[video_1579]

Charlie Bit Me, Behind the Finger. [формат: видеоролик, клиент: Unilever]

Рекламный спот, не претендующий на лавры «хита Youtube», но подчеркивающий определенную тенденцию. Все дело в том, что главные герои ролика — двое американских детей, ранее собравших более 5 млн. просмотров аматорского видео. Да-да, одного из тех самых роликов, при просмотре которого женщины со всего мира закатывают глаза, вздыхают и говорят «ох, как мило». Но вернемся к нашим рекламным реалиям: после всемирного успеха малыши подросли и… компания Unilever руками агентства Barton F. Graf 9000 сняла видео-интервью, в котором герои вспоминали про свой звездный час. И все это под соусом Ragu. Так, герои Youtube перекочевали на ТВ, признав свой «социальный» (читайте — сетевой) статус.

 [video_1580]

Adidas Snow boarding [формат: веб-сайт, клиент: Adidas]

За последние 10 лет веб-дизайн совершил гиперпрыжок, успел проститься со всеми в  бум социальных медиа, и вернуться на коне вместе с такими решениями как паралакс (вертикальный или горизонтальный скроллинг). Показательный пример — лаконичный сайт Adidas Snow boarding. Это чудо веб-девелопмента хорошо во всем: встроенных на Youtube и Vimeo видео, простом и удобном меню, отсутствием всплывающих подсказок, эффектом объема, высококачественными медиа и стильным дизайном. Adidas Snow boarding — это тот, случай, когда ты все 10 минут проводишь на сайте, полностью забывая о времени. Обратите внимание, что даже продукция Adidas на сайте не кликабельна! И здесь задача веб-сайта — эмоциональная привязанность к бренду, а не повышение продаж. Подумайте об этом.

  http://www.adidas.com/com/apps/snowboarding/

Boca Juniors Sismografo [формат: технологическое решение, клиент: Nike]

Все чаще и чаще интерактивные-агентства по всему миру создают инновационные решения, основанные на стыке технологии и маркетинга. Трансформер, который получается на выходе, как правило, является уникальным, ярким и работает как магнит. Другими словами, приковывает внимание и выделяется на фоне конкурентов. Сегодня Найки проповедует технологичный спорт, то есть результат, который тебе помогает достичь гаджет или… сейсмограф. На этот раз мы переносимся в Аргентину, где фавориты местного кожаного мяча команда Бока Хуниорс, а точнее, ее фанаты, стали участниками яркого эксперимента. Специалисты Nike подключили датчики к фан-сектору Боки и замерили колебания стадиона по шкале Рихтера. Полученный результат равен землетрясения. Это спорт, без него здесь никуда. И это Nike — все ради яркого мотивирующего кейса. Just do it.

 [video_1581]

 John West: Discover the story behind each can [формат: спецпроект, клиент: John West]

Сегодня ведущие социальные сервисы заинтересованы в предоставлении исключительных возможностей своим крупнейшим рекламодателям. Так Facebook, ВКонтакте или Youtube предлагают расширенный функционал и пресловутый индивидуальный подход клиентам. Другими словами, если вы хотите создать первый спецпроект на Youtube в Украине — вам необходимо: инвестировать в рекламу на видеохостинге до 4 тысяч евро (за год) или разово выделить равнозначную сумму. Что вы  получите взамен? Во-первых, выделитесь на фоне конкурентов; во-вторых, вовлеченность и вирусный шлейф в подобных проектах весьма высоки. Познакомьтесь с проектом JohnWest и вам станет все ясно с первого клика.

http://www.youtube.com/user/johnwestuk

Сюсько Николай, New Business Director, Affect (Москва)

Расскажите друзьям про новость