24 Июл 2012, 06:14

D_Review #1: новая цифровая рубрика MMR

MMR стартует новую рубрику D_Review, которая еженедельно, по понедельникам, будет знакомить вас с наиболее интересными digital-проектами со всего мира. Верим, что они станут вдохновением для реализации интерактивных, умных и эффективных решений в Украине

D_Review #1: новая цифровая рубрика MMR

 

MMR стартует новую рубрику D_Review, которая  еженедельно, по понедельникам, будет знакомить вас с наиболее интересными digital-проектами со всего мира. Верим, что они станут вдохновением для реализации интерактивных, умных и эффективных решений в Украине. И уж точно — позволят взглянуть на digital под новым углом.

 

Stanley [Digital Kitchen]

Stanley — представитель оригинального жанра в digital — проекты, основанные на изящных технологических решениях. Они позволяют не только выделиться на фоне конкурентов, но и привлечь и удержать внимание аудитории. Как правило, подобные проекты не вылетают из головы потребители, а остаются там надолго. Одним словом — inspiring. 

Stanley работает следующим образом: пользователь отправляет твит @stanleypiano с названием группы или песни, компьютер мониторит твиты, добавляет их в список ожидания, автоматически отправляет ответ, когда Stanley готов к воспроизведению музыки, вуаля. Далее Stanley в непринужденном стиле играет, словно это последний раз в его жизни.

 

 

La Redoute «The Naked Man» [CLM BBDO Boulogne-Billancourt]
Блестящий кейс, взявший «льва» в Каннах. Пример проактивного, простого, но эффективного digital-проекта. Затраты на кампанию: работа дизайнера (создание 14 коллажей), запись видео-интервью и сидинг видео (быть может даже электронная рассылка, но об этом история умалчивает). 

Обратите внимание на thinking outside the box и попробуйте смоделировать подобную ситуацию с отечественной Розеткой.

 

 

Goodyear: «Control Freak» 
Красочный пример того, когда проекты создаются для последующего сидинга, то есть распространения результата. Так, затраты на подключение профессионального драйвера, аренду машины, съемочную команду, кейтеринг, постпродакшен и все остальное работают во имя засева в Сети. Задача данного проекта: создать красочное видео с высоким вирусным потенциалом, которое будет органично распространяться среди пользователей. Обратите внимание, что в случае Control Freak на уровень вирусного эффекта непосредственно влияет наличие настоящих потребителей (не актеров). Таким образом, аудитория неосознанно видит себя на месте «пострадавших». Небольшим «побочным эффектом» видео на Youtube стали меседжи «после просмотра я точно куплю BMW».   

 

   

Adam Tensta «One Copy Song» [R/GA New York]
В современном «пиратском» музыкальном пространстве артистам сложно обратить внимание аудитории на свое творчество, не говоря уже про реализацию материала. R/GA придумали для шведского хип-хопера Adam Tensta исключительный формат. Они предложили пользователям встать в очередь за однократным эксклюзивным прослушиванием новой песни музыканта. Результат — песню оценили в большем количестве стран, чем сам артист посетил за свою карьеру. И опять триумф в Каннах в секции PR.

 

 

MNDR «Interactive Music Video» [fourclops]
Сегодня в digital популярно давать возможность пользователям становится частью бренда, его истории или текущих активностей. В подобных проектах ваши данные становятся частью интерактивных проектов. Другими словами, наконец-то, хотя бы виртуально, потребитель может реализовать свою мечту, в случае MNDR (американский электро-дуэт) — совершить трип на концерт в Нью-Йорк вместе с группой. 

Здесь четко прослеживается то преимущество, который может дать диджитал аудитории этот абсолютно новый опыт. В то время, когда когда пользователя атакуют тысячи рекламных сообщений каждый день, уникальность действительно стоит многого.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео