Dream Town изменил нейминг, навигацию, вижуал и коммуникации от агентства Banda. Теперь часть, расположенная между станциями метро Оболонь и Минская — бывший Dream Town 1 — называется Dream Yellow и окрашена в желтый цвет, а часть между метро Минская и Героев Днепра — экс-Dream Town 2 — получила имя Dream Berry и фиолетовый фасад. Кроме того, в комплексе улучшена навигация, смонтировано новое уличное освещение, обновлена парковка. Есть и ряд других изменений, в том числе в пуле и локациях арендаторов, отмечает rau.ru.
В рамках обновления было решено убрать no name кафе с атриумов, чтобы освободить пространство и облегчить восприятие ТРЦ покупателями. Всего в новой концепции фуд-корт является одним из ключевых направлений в ТРЦ, Одной из самых значительных изменений в ТРЦ было открытие крупнейшего в Украине магазина H&M — более 3000 кв. м, для чего пришлось значительно изменить некоторые архитектурные решения.
В Dream Town 2, в котором ранее были в основном представлены товары для детей и уюта, заметно изменили концепцию: там решили разместить fashion-бренды, для которых не хватило свободных площадей в первой части комплекса.