Драгоценности заставят их забыть даже об этом
16 Мар 2007, 08:12

Драгоценности заставят их забыть даже об этом

Бутик драгоценностей Peter Jim Jewelery представил яркую кампанию «Заставь ее (его) забыть это» (Make it up to her / him), разработанную агентством Publicis & Hal Riney для рынка США.

Это кампания для людей, которые достаточно молоды, чтобы делать глупые и сумасшедшие вещи, но достаточно взрослы, чтобы понимать их последствия.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Творческая идея подсказывает, что в Peter Kim Jewelers всегда есть решения для таких последствий, причем, как для мужчин, так и для женщин.

Как сообщает, в рекламной кампании было важно передать, что в Peter Kim Jewelers продают высокачественные и дорогие драгоценности. Этого добивались фотографы из студии Comrade.
 

Драгоценности заставят ее забыть даже об этом

Драгоценности заставят ее забыть даже об этом

Драгоценности заставят ее забыть даже об этом


Расскажите друзьям про новость

Новое видео