DraftFCB (Нью-Йорк) подписал контракт на $ 200 млн
Kmart, входящий в холдинг Sears Holdings Corp подписал контракт на креативное обслуживание с DraftFCB (Нью-Йорк). Сумма контракта составляет $200 млн.
По мнению игроков рекламного рынка, этот контракт является кругом спасения после внутри корпоративного скандала с Wal-Mart и потерей контракта на обслуживание сети в размере $580 млн. в декабре 2006 г. По словам Билла Стюарта (Bill Stewart), руководитель отдела маркетинга Kmart рекламное агентство было выбрано после длительного и тщательного тендера. "DraftFCB — предложили наиболее интересную стратегию продвижения Kmart», — говорит Билл Стюарт. партнер для нас, чтобы лучше достигнуть наших клиентов," сказал г. Стюарт. По мнению игроков рынка, и этот контракт DraftFCB не обошелся без дружеских отношений между представителями агентства и заказчика. Так, Стюарт, который присоединился к Kmart год назад, сотрудничал с FCB во время работы с ТМ Levis. Косвенно дружеские отношения с руководством DraftFCB подтверждает и сам Стюарт. «Во время моей работы в Сан-Франциско я поддерживал тесные отношения с Домиником Виттлом (Dominic Whittle), главой западного отделения DraftFCB», — говорит Билл Стюарт.
Традиционно, креативное обслуживание Kmart заключалось в рекламе на телевидении, прессе, а также наружной рекламе. DraftFCB, по словам представителей агентства, предложил в продвижении компании также задействовать веб-ресуры.