28 Мар 2012, 07:06

Dr Pepper заставил 169 человек поместиться в одни трусы

Производитель газированных напитков Dr Pepper установил новый рекорд для Книги рекордов Гиннесса, заставив 169 человек поместиться в одни трусы. Об этом сообщается на сайте Drink Brands

 

Рекламная акция прошла в минувшую субботу, 24 марта, в графстве Суррей, Великобритания. Мероприятие было приурочено к запуску новой рекламной кампании «Трусы или призы». Отправив смс-сообщение со специальным кодом, участники рекламной акции могут выиграть большой приз, такой, как HDTV-телевизор, или одну из 400 тысяч пар фирменных трусов Dr Pepper. Кампания, ориентированная на подростковую аудиторию, сопровождается слоганом «Что могло бы быть хуже?».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В рамках рекламной кампании любители Dr Pepper могут добавить изображение трусов Dr Pepper на собственную фотографию и разместить ее в «Зале славы» на британской странице напитка в Facebook. Кроме того, со 2 апреля стартует рекламная кампания «Лучший день в старшей школе», в рамках которой пользователям Facebook предоставится шанс сняться в видео и рассказать о своем лучшем дне.

 

Газированный вишневый напиток Dr Pepper производится в Европе компанией Coca-Cola, а в Америке — Dr Pepper Snapple Group.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео