Dr. Pepper захотел произвести фурор в Великобритании с помощью увлекательного перезапуска, включающего новый дизайн и первую масштабную кампанию за последние десять лет.
Известный своим игривым и дерзким духом, бренд газированной воды хочет поощрить своих поклонников принять свои уникальные странности и насладиться вещами, делающими их удивительно необычными.
Сердцем этого возрождения является кампания «Try More Weird», в рамках которой был сделан полный редизайн жестянки.
Этот обновленный дизайн демонстрирует контрастные завитки, сочетающие культовый бордовый Dr Pepper с ярким и привлекательным ярко-розовым, что является идеальной основой для 23 вкусов, составляющих неповторимый вкус напитка.
Примечательно, что вариант вариант напитка без сахара также претерпел изменения в названии, выходящем за рамки просто нового вида. Ранее известный как Dr Pepper Zero, вариант без сахара теперь игривое название Dr Pepper Zerooo, что подчеркивает его отсутствие сахара с помощью дополнительных букв «о».
«Благодаря своему уникальному вкусу и индивидуальности бренда Dr. У Pepper есть невероятно преданные поклонники, — комментирует Мартин Атток, вице-президент по коммерческому развитию CCEP GB. — Мы уверены, что новая упаковка Dr. Pepper станет еще более заметной на полке, а кампания «Try More Weird» развлечет покупателей, поощрит их проявить свою индивидуальность и не забывать о бренде.