Заключив соглашение с профессиональным гольфистом в январе, Coca-Cola захотела, чтобы W+K Portland сняли ролик о том, как Джордан Спайет наслаждается холодным напитком во время жаркого дня на поле для гольфа в Техасе. Но они столкнулись с неожиданной проблемой: дождем. И по прогнозу не приходилось ждать его скорейшего окончания. Поэтому бренд на лету изменил стратегию, использовав факторы из реальной жизни. В видео гольфист пережидает дождь за парой трюковых ударов и бутылкой Coca-Cola. Ролик появился в социальных сетях в день старта турнира по гольфу U.S. Open, который по случайному совпадению несколько раз прерывался сильным дождем. И оказался очень актуальным.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024