Заключив соглашение с профессиональным гольфистом в январе, Coca-Cola захотела, чтобы W+K Portland сняли ролик о том, как Джордан Спайет наслаждается холодным напитком во время жаркого дня на поле для гольфа в Техасе. Но они столкнулись с неожиданной проблемой: дождем. И по прогнозу не приходилось ждать его скорейшего окончания. Поэтому бренд на лету изменил стратегию, использовав факторы из реальной жизни. В видео гольфист пережидает дождь за парой трюковых ударов и бутылкой Coca-Cola. Ролик появился в социальных сетях в день старта турнира по гольфу U.S. Open, который по случайному совпадению несколько раз прерывался сильным дождем. И оказался очень актуальным.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025