Заключив соглашение с профессиональным гольфистом в январе, Coca-Cola захотела, чтобы W+K Portland сняли ролик о том, как Джордан Спайет наслаждается холодным напитком во время жаркого дня на поле для гольфа в Техасе. Но они столкнулись с неожиданной проблемой: дождем. И по прогнозу не приходилось ждать его скорейшего окончания. Поэтому бренд на лету изменил стратегию, использовав факторы из реальной жизни. В видео гольфист пережидает дождь за парой трюковых ударов и бутылкой Coca-Cola. Ролик появился в социальных сетях в день старта турнира по гольфу U.S. Open, который по случайному совпадению несколько раз прерывался сильным дождем. И оказался очень актуальным.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024