Dove выпустили трогательный ролик о папах-героях.
14 Июн 2016, 15:22

Dove выпустили трогательный ролик о папах-героях.

Компания выпустила монтаж настоящих детских воспоминаний в преддверии Дня отца, который отмечается в США в это воскресенье. В нарезке из клипов креативные отцы веселят своих детей самыми разнообразными способами, умиляя зрителей. Ролик является частью долговременной кампании для мужской линии продуктов, представляя пап в качестве невоспетых героев в семье. Как отметили представители Dove, изначально кампания стартовала в ответ на негативное и нереалистичное изображение роли отца в рекламе. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость