Бренд решил разрушить стереотипы относительно идеальных подмышек. В кампании 13 женщин поделились собственным мнением относительно подмышек, должны ли они быть гладко выбритыми, небритыми, с тату или блестками. «Мы надеемся кампания вдохновит женщин чувствовать себя уверенно и принимать свои подмышки такими какие они есть, или какими они сами для себя выбирают», — отметили в Unilever.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025