Бренд решил разрушить стереотипы относительно идеальных подмышек. В кампании 13 женщин поделились собственным мнением относительно подмышек, должны ли они быть гладко выбритыми, небритыми, с тату или блестками. «Мы надеемся кампания вдохновит женщин чувствовать себя уверенно и принимать свои подмышки такими какие они есть, или какими они сами для себя выбирают», — отметили в Unilever.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024