Бренд решил разрушить стереотипы относительно идеальных подмышек. В кампании 13 женщин поделились собственным мнением относительно подмышек, должны ли они быть гладко выбритыми, небритыми, с тату или блестками. «Мы надеемся кампания вдохновит женщин чувствовать себя уверенно и принимать свои подмышки такими какие они есть, или какими они сами для себя выбирают», — отметили в Unilever.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025