Бренд решил разрушить стереотипы относительно идеальных подмышек. В кампании 13 женщин поделились собственным мнением относительно подмышек, должны ли они быть гладко выбритыми, небритыми, с тату или блестками. «Мы надеемся кампания вдохновит женщин чувствовать себя уверенно и принимать свои подмышки такими какие они есть, или какими они сами для себя выбирают», — отметили в Unilever.
26 Фев 2025
- Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
- Сеть фаст-фуда превратила заправку для салатов в крем для лица
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах
- Apple автоматически заменяет слово «Трамп» на «расист» во время диктования текста на iPhone
- «Твой дом никогда не будет таким, как прежде»: IKEA показала беспорядочную реальность жизни с детьми
- Австралийская телеком-компания визуализировала бесперебойность своего интернета с помощью домино
- Ноги призвали молодых специалистов искать работу своей мечты в LinkedIn