27 Мар 2019, 15:25

Dove создала собственный фотобанк, чтобы разрушить стереотипы о женской красоте.

Dove объединилась с Getty Images, Girlgaze и женщинами со всего мира, чтобы создать крупнейшую библиотеку изображений. Проект исходит из того факта, что 70% женщин в мире не представлены ежедневными фото, и намерен разбить beauty-стереотипы, показав женщин такими как они есть. В проекте #ShowUs 5,000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Снимки были сделаны 116 женщинами и небинарными фотографами. Медиа и рекламная отрасль может использовать эти фото для своих проектов или кампаний.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео