Dove объединилась с Getty Images, Girlgaze и женщинами со всего мира, чтобы создать крупнейшую библиотеку изображений. Проект исходит из того факта, что 70% женщин в мире не представлены ежедневными фото, и намерен разбить beauty-стереотипы, показав женщин такими как они есть. В проекте #ShowUs 5,000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Снимки были сделаны 116 женщинами и небинарными фотографами. Медиа и рекламная отрасль может использовать эти фото для своих проектов или кампаний.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024