Dove призывает задуматься об истинном значении красоты.
28 Апр 2015, 17:26

Dove призывает задуматься об истинном значении красоты.

Новый ролик бренда, созданный стокгольмским агентством Edelman Deportivo, рассказывает о трех слепых женщинах, которые делятся своим определением красоты. По данным TNS Sifo, четверть шведок редко или никогда не называют себя красивыми, и только 2% уверены в своей красоте. Видео призывает задуматься о настоящем значении красоты и призывает женщин любить себя за то, кем они есть.

{{showvideo:45c48cce2e2d7fbdea1afc51c7c6ad26}} 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость