Dove призывает задуматься об истинном значении красоты.
28 Апр 2015, 17:26

Dove призывает задуматься об истинном значении красоты.

Новый ролик бренда, созданный стокгольмским агентством Edelman Deportivo, рассказывает о трех слепых женщинах, которые делятся своим определением красоты. По данным TNS Sifo, четверть шведок редко или никогда не называют себя красивыми, и только 2% уверены в своей красоте. Видео призывает задуматься о настоящем значении красоты и призывает женщин любить себя за то, кем они есть.

{{showvideo:45c48cce2e2d7fbdea1afc51c7c6ad26}} 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость