Dove позволила родителям персонализировать продукты.
26 Ноя 2018, 11:07

Dove позволила родителям персонализировать продукты.

Unilever Canada запустила direct-to-consumer праздничную кампанию, приглашая родителям назвать продукты в честь своих детей детей. Покупатели могут кастомизировать продукты Baby Dove с помощью микросайта и получить заказы на дом. Вдохновением для кампании послужил тот факт, что родители начинают думают об имени для ребенка в начале беременности. И поиск имени превосходит поисковые запросы на детскую кроватку, коляску и подгузники. Dove также запустил кампанию с микро-инфлюенсерами и объединился с сайтом с отзывами о продуктах для женщин ChickAdvisor и сайтам с отзывами о продуктах для семей Family Rated, чтобы охватить покупателей с помощью email.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость