Unilever Canada запустила direct-to-consumer праздничную кампанию, приглашая родителям назвать продукты в честь своих детей детей. Покупатели могут кастомизировать продукты Baby Dove с помощью микросайта и получить заказы на дом. Вдохновением для кампании послужил тот факт, что родители начинают думают об имени для ребенка в начале беременности. И поиск имени превосходит поисковые запросы на детскую кроватку, коляску и подгузники. Dove также запустил кампанию с микро-инфлюенсерами и объединился с сайтом с отзывами о продуктах для женщин ChickAdvisor и сайтам с отзывами о продуктах для семей Family Rated, чтобы охватить покупателей с помощью email.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии