Dove позволила родителям персонализировать продукты.
26 Ноя 2018, 11:07

Dove позволила родителям персонализировать продукты.

Unilever Canada запустила direct-to-consumer праздничную кампанию, приглашая родителям назвать продукты в честь своих детей детей. Покупатели могут кастомизировать продукты Baby Dove с помощью микросайта и получить заказы на дом. Вдохновением для кампании послужил тот факт, что родители начинают думают об имени для ребенка в начале беременности. И поиск имени превосходит поисковые запросы на детскую кроватку, коляску и подгузники. Dove также запустил кампанию с микро-инфлюенсерами и объединился с сайтом с отзывами о продуктах для женщин ChickAdvisor и сайтам с отзывами о продуктах для семей Family Rated, чтобы охватить покупателей с помощью email.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость