Unilever Canada запустила direct-to-consumer праздничную кампанию, приглашая родителям назвать продукты в честь своих детей детей. Покупатели могут кастомизировать продукты Baby Dove с помощью микросайта и получить заказы на дом. Вдохновением для кампании послужил тот факт, что родители начинают думают об имени для ребенка в начале беременности. И поиск имени превосходит поисковые запросы на детскую кроватку, коляску и подгузники. Dove также запустил кампанию с микро-инфлюенсерами и объединился с сайтом с отзывами о продуктах для женщин ChickAdvisor и сайтам с отзывами о продуктах для семей Family Rated, чтобы охватить покупателей с помощью email.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025