Dove запустила мощную социальную кампанию под названием Searching, которая проанализировала поисковые запросы девочек в сети. Как выяснилось, чаще всего подростки спрашивают почему я такая некрасивая и как подросткам сделать пластическую операцию. Дальше кампания задает родителям один простой, но важный вопрос: Вы знаете, что ищет ваша дочь в интернете? В рамках кампании Dove запускает онлайн платформу, цель которой — изменить отношение девушек и женщин к стандартам красоты.
Новое видео
13 Май 2024
- На улицах Лондона появился прозрачный грузовик с мужчиной на унитазе
- Укрпочта анонсировала марки с образцами крымскотатарской и харьковской вышивки
- Минималистичные постеры косметического бренда предпочли науку, а не знаменитостей
- Креативы брендов ко Дню матери: подборка
- Маркетинговым компаниям отправили букеты, завернутые в резюме матерей
- Спортивные челленджи, музыкальные выступления и прочее: что было на утреннем шоу «Прокидайся!» за две недели в эфире
- KSENIASCHNAIDER и стартап-студия выпустили совместную мобильную игру
- Heineken превратил подвесную платформу в экран для просмотра матча УЕФА