Dove запустила мощную социальную кампанию под названием Searching, которая проанализировала поисковые запросы девочек в сети. Как выяснилось, чаще всего подростки спрашивают почему я такая некрасивая и как подросткам сделать пластическую операцию. Дальше кампания задает родителям один простой, но важный вопрос: Вы знаете, что ищет ваша дочь в интернете? В рамках кампании Dove запускает онлайн платформу, цель которой — изменить отношение девушек и женщин к стандартам красоты.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу