2 этап кампании, запущенной под хэштегом #MyBeautyMySay, Dove бросает вызов комментариям в СМИ, которые чаще обращены на внешний вид женщин в спорте, нежели на их спортивные достижения. Лицом этой кампании стала олимпийская чемпионка в упражнениях на бревне Шон Джонсон. Данной кампанией Dove планирует сделать видимой и уменьшить негативную реакцию на внешность женщин, профессионально занимающихся спортом. На улицах
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025