Dove борется с негативными реакциями на внешность женщин в спорте.
31 Июл 2016, 06:44

Dove борется с негативными реакциями на внешность женщин в спорте.

2 этап кампании, запущенной под хэштегом #MyBeautyMySay, Dove бросает вызов комментариям в СМИ, которые чаще обращены на внешний вид женщин в спорте, нежели на их спортивные достижения. Лицом этой кампании стала олимпийская чемпионка в упражнениях на бревне Шон Джонсон. Данной кампанией Dove планирует сделать видимой и уменьшить негативную реакцию на внешность женщин, профессионально занимающихся спортом. На улицах Нью-Йорка, Торонто и Лос-Анджелеса запустили интерактивную рекламу, которая транслировала в режиме оnline комментарии, которые появлялись в сети по поводу внешнего вида спортсменок. Директор по маркетингу компании Dove Дженифер Бремнер очень довольна резонансу в СМИ, который возник после выхода этой кампании. «Вместо того чтобы обратить внимание на спортивные выступления, все говорят только о том, во что они одеты и как выглядят. Мне кажется, не совсем уместно обсуждать женскую грудь, когда речь об их спортивных достижениях» — делится Дженифер. 1 этап кампании, о котором мы писали ранее, призвала женщин следовать своим собственным стандартам красоты. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость