Dove запустила в Канаде кампанию, цель которой рассказать о негативном влиянии социальных сетей на самооценку девочек-подростков. Бренд выпустил ролик под тэглайном «Обратное селфи», в котором показал, как ретушь искажает реальное изображение девочек.
Кампания призывает людей «поговорить о селфи» с любимым человеком, чтобы объяснить, как манипуляции с изображениями в социальных сетях создают нереалистичные стандарты красоты. С этой целью Dove создал микросайт с «набором уверенности» для родителей и учителей.
Исследование Dove показало, что 80% канадских девочек загрузили фильтр или использовали приложение, чтобы изменить свою внешность для селфи к 13 годам. Около двух третей (67%) девочек в возрасте от 10 до 17 лет пытались изменить или скрыть хотя бы одну черту тела перед публикацией фотографии в интернете, в то время как 59% девочек, которые не уверены в своем теле, регулярно искажают изображения, прежде чем поделиться ими в социальных сетях. Кроме того, 37% респондентов заявили, что они недостаточно хорошо выглядят без ретуши фото.
Девочки сказали, что они чувствовали бы себя более уверенно, если бы изображения в социальных сетях более точно отражали то, как они выглядят в реальной жизни, при этом 67% согласились с тем, что они не будут чувствовать себя осужденными, а 66% заявили, что они будут меньше беспокоиться о своей внешности. 63% девочек заявили, что хотели бы, чтобы мир сосредоточился на том, кто они такие как люди, а не на том, как они выглядят.
Напомним, ранее Dove предложила собственных моделей для рекламы брендов и вместе с Getty Images запустила проект #ПокажітьНас, вдохновляя бренды и СМИ использовать фото без ретуши.