Dove вновь пересмотрел понятие красоты
10 Апр 2020, 16:05

Dove вновь пересмотрел понятие красоты

Новая кампания от Ogilvy Canada представляет собой простую нарезку кадров медицинских работников, которые работают в защитных костюмах и масках.

Идея ролика была вдохновлена серией портретов медицинских работников итальянского фотографа Альберто Джулиани. Видео создали за пять дней. В рамках кампании создано два ролика, канадская версия и ролик для США. Позднее бренд кастомизирует ролик для других стран с использованием локальных фото.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость