Dove собрал 10 000 утренних лиц вьетнамских женщин
21 Июл 2008, 12:39

Dove собрал 10 000 утренних лиц вьетнамских женщин

По мнению Dove, иногда в 9 утра натуральная красота сменяется маской, которую современная женщина надевает с началом рабочего дня, стремясь соответствовать определенной роли, образу и стереотипу, принятому в обществе.

В очередной раз пытаясь доказать, что у красоты – множество естественных лиц, бренд провел во Вьетнаме выставку 10 000 Beauties before 9 a. m.


(«10 000 красавиц до 9 утра»). В нее действительно вошли 10 000 фотографий обычных женщин, которые сфотографировали себя утром – до того момента, когда разнообразные косметические бренды заявят на них свои права.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Выставка последовала за выпуском книги Dove – The Secrets before 9 a. m. («Секреты до 9 утра»), героями которой стали известные женщины и утренние часы настоящей красоты. 

Расскажите друзьям про новость