Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
04 Мар 2021, 13:17

Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках

В Индии брак часто является договоренностью и молодые люди становятся предметами торга и переговоров, однако особенно остро это ощущает девушка.

«В Индии, когда дело касается женщины и ее красоты, она наиболее уязвима, когда достигла брачного возраста», — отмечают Зенобия Питавалла и Михир Чанчани, старший исполнительный креативный директор и исполнительный креативный директор в Ogilvy India. «90% одиноких женщин в Индии считают, что их отвергают из-за их внешности. Мы решили вмешаться в тот момент, когда женщина нуждается в нас больше всего».

Для Dove агентство разработало кампанию «Stop the Beauty Test», основанную на реальных событиях. Бренд использовал истории реальных женщин, которые стали предметом объективизации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания затрагивает «пять ключевых предрассудков в отношении красоты»: рост, вес, цвет лица, тип волос и родинки.

«К сожалению, в стране с 631 миллионом женщин существует такое сильное давление, чтобы придерживаться одного определения красоты», — отмечает Прия Наир, исполнительный директор Dove и вице-президент по красоте и личной гигиене в Южной Азии. «Как владельцы некоторых из крупнейших косметических брендов страны, мы несем ответственность за то, чтобы сделать красоту более позитивной и инклюзивной. Dove всегда считал, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. С #StopTheBeautyTest мы хотим сделать шаг вперед в этом направлении».

Расскажите друзьям про новость